WP KSMgroup
Выбор офиса обслуживания
Санкт-Петербург (Софийская улица, 127к5)

Возврат товара

Просим Вас внимательно ознакомиться с правилами и условиями дистанционной покупки товаров в нашем интернет-магазине

1. Всю необходимую информацию о потребительских свойствах товара (включая фотографии, письменное описание, цену, условиях приобретения и оплаты, его доставки, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке) вы можете получить у менеджеров интернет-магазина по электронной почте info@ksmgroup.ru и по телефонам, указанным в разделе Контакты

2. Информацию о полном наименовании продавца, адресе (месте нахождения) можно получить в разделе контакты.

3. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При возврате товара надлежащего качества потребитель самостоятельно и за свой счет оплачивает доставку товара до адреса продавца, а именно: РФ, Санкт-Петербург, Софийская 127 корпус 5.
При возврате товара ненадлежащего качества доставку оплачивает продавец товара. Денежные средства возвращаются на указанные покупателем платежные реквизиты при получении товара и после его проверки на комплектность и качество, но не позднее 10 дней с момента получения соответствующего требования от покупателя.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

4. Вся необходимая информация, включая информацию о продавце, порядке и сроках возврата предоставляется потребителю в момент доставки товара в письменной форме.

Дистанционная торговля регламентируется Законом РФ "О защите прав потребителей" ст. 26.1



Гарантия и возврат

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Если возврат вызван дефектами запасных частей, выявленными во время или после установки запчасти на автомобиль, пожалуйста, предоставьте следующие документы:

  • заказ-наряд на установку запчасти на автомобиль официальным дилером в случае оригинальных деталей или сертифицированной СТО с указанием данных автомобиля и перечислением выполненных работ
  • копию сертификата СТО на проведение данного вида работ
  • заключение мастера о неработоспособности запчасти с кратким описанием дефекта

Все претензии по обмену или возврату товара надлежащего качества принимаются в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Возврат товара осуществляется при условии сохранности упаковки (упаковка должна быть чистой и целой), товарного вида, отсутствии следов установки и повреждений.

Оригинальные запчасти подлежат обмену и возврату только по заводскому браку.

Гарантия на автозапчасти, выпущенные непосредственно производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака (логотипа) данного транспортного средства, предоставляется при условии установки у авторизованных сервисных партнеров производителя транспортного средства.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.).

Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

Гарантия на запчасти не распространяется в таких случаях, как:

  • повреждения деталей в ходе ДТП или неаккуратной эксплуатации;
  • неисправность деталей, вызванная некачественным топливом;
  • повреждения, возникшие в результате неаккуратного вождения;
  • эксплуатационный износ;
  • дефекты, вызванные воздействием химически активных веществ, природных явлений.

Кузовные запчасти, оптика, масла и стекла возврату и обмену не подлежат. Проверяйте качество товара при получении.

Обмен некачественного товара или возвращение денежных средств заказчику осуществляется только после проведения экспертизы. В случае, если экспертиза показывает, что автозапчасть была повреждена покупателем или установлена неверно, экспертиза проводится за счет заказчика, а возврат средств или замена товара не производится.